Новости компании

Выбираем службу доставки: критерии качества услуг

Сейчас эпоха развития бизнеса в России на всех направлениях. Развиваются многие отрасли промышленности, услуги, производство, сельское хозяйство выходит из запустения. России предрекают перемены в лучшую сторону в ближайшее десятилетие не только на участке развития бизнеса.

Доставка по Москве по следующим тарифным планам:

  1. «Срочно Москва»
  2. «Рабочий день Москва»
  3. «Один день Москва»
Смотреть тарифы!

Особое место в больших городах и огромных мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург играет сфера услуг. И именно в больших городах службы доставки получили наибольшую популярность и развитие. Это обусловлено развитой инфраструктурой и большим количеством населения и необходимости оказания экспресс услуг даже для других видов услуг.

Критерии качества

Для любого покупателя услуги или продукции сейчас важны три критерия: цена, качество и сервис (сопутствующий услугам). Как показывает практика если невозможно соединить все три критерия и приходится выбирать, то грамотные потенциальные покупатели готовы поступиться не качеством услуги или оказываемым сервисом, а именно размером цены. То есть делая качественным сервис услуг компания может выиграть в конкурентной борьбе за выживание. Причем довольно быстро.

Для сервисов курьерских услуг, служб доставки и транспортировки грузов, естественно, вышеперечисленные критерии не чужды. Что можно сделать для успешного их выполнения разбираем дальше.

На что обратить внимание при выборе

Первое, что требует заказчик выбирая службу доставки – точное время выполнения этой услуги и соблюдение сроков доставки. Вот тут и пересекаются линии качества и сервиса. Обычно ориентируясь на курьерскую компанию, клиент предполагает, что его грузы, письма, документы, корреспонденция, бандероли или посылка будут переданы заказчику в гарантированные курьерской компанией сроки. А ведь многие курьерские службы пытаются набрать заказов побольше, а «потом посмотрим» — отзваниваются, пытаются свалить на обстоятельства, переносят время выполнения заказа. А ведь за срочность заплачены деньги. Во всех курьерских службах именно за время выполнения заказа разниться и цена.

Вторым обычно бывает четкость работы персонала службы доставки. Что можно вложить в это понятие. Например, моментальный отзвон заказчику о выполненном задании в срок или о проблемах с вручением. Расторопность самого курьера в офисе клиента и его внешний вид, так как не секрет, что встречают по одежке, а провожают по уму.

Ну и третье, что важно – документация, которую заполняет курьер должна вестись четко, правильно и внушать доверие. Не говоря уже о предоставляемых службой доставки конвертах, пакетах и другой брендовой упаковки, которая говорит о наличии имиджа компании и позволяет визуализировать брендовое имя компании экспресс услуг и добавляет авторитетности.

Доставка по России по следующим тарифным планам:

  1. «Эконом доставка» — 3-5 рабочих дней;
  2. «Экспресс доставка» — 1-3 рабочих дня;
  3. «Экспресс 24 часа» — самый быстрый тариф!
Смотреть тарифы!

При четком выполнении предоставляемых услуг и качественном сервисе услуг в Москве и Санкт-Петербурге компания дает возможность клиенту сосредоточится на решении своих вопросов — полностью доверяя вопросы перевозки корреспонденции, документов, писем, бандеролей, почты, грузов специализированным компаниям — службам доставки.

Как с нами связаться!

Телефон:

(495) 647-02-80, 662-47-82, (с 10:00 до 19:00)

E-mail:

info@timeexpress.ru

Поделиться ссылкой

Пробки на Яндекс.Картах

Copyright© 2007- 2017
Все права защищены