Тарифы на курьерскую рассылку (адресная доставка)
Курьерская рассылка — это быстрая доставка больших объемов корреспонденции. Мы с радостью вручим Ваши счета, поздравления, приглашения, письма, подарки.
Тарифы
количество адресов |
вес одной единицы корреспонденции |
цена доставки за один адрес
|
сроки доставки
|
10 — 30 | до 0,3 кг | 170 рублей | 1 |
31 — 60 | до 0,3 кг | 160 рублей | 1-2 |
61 — 100 | до 0,3 кг | 150 рублей | 2-3 |
101 — 150 | до 0,3 кг | 130 рублей | 2-3 |
151 — 200 | до 0,3 кг | 120 рублей | 2-3 |
201 — 350 | до 0,3 кг | 110 рублей | 2-4 |
351 — 500 | до 0,3 кг | 100 рублей | 2-5 |
501 — 700 | до 0,3 кг | 90 рублей | 3-7 |
700 — и больше | до 0,3 кг | 70 рублей | от 5 |
Каждый дополнительный килограмм (для бандеролей, подарков) — 50 рублей.
Отчеты по доставке с визами получателей предоставляются бесплатно в минимальные сроки (не более 3 рабочих дней) после доставки последнего документа, письма, приглашения, поздравления или подарков.
Эффективная курьерская рассылка сегодня крайне важна!
Все современные службы доставки имеют богатый опыт по перевозке различных грузов – бандеролей, писем, почты, посылок и другой корреспонденции. Современные средства перевозки грузов предлагают большие возможности. Курьерские службы во многом автоматизируют процессы передачи информации. Одним из современных и популярных предложений таких компаний является курьерская рассылка. Стоит сказать, что не все предлагают на территории Российской Федерации подобные услуги, даже многие монстры служб доставки западного образца, которые сейчас везде и повсюду.
Мы всегда предоставляем детализированный отчет о выполненном заказе!
Рассылать можно все, что угодно. Это может быть рекламные компании с курьерской рассылкой буклетов, каталогов, образцов продукции или поздравительные акции с курьерской рассылкой открыток, поздравлений, цветов, подарков.
Доставка открыток и поздравлений — вопрос не одного дня. Поэтому рекламные кампании обычно готовятся заранее, выпускается необходимое количество продукции для рассылки. Производится точный расчет респондентов или получателей. Потом выбирается служба доставки. Естественно, выбор надо сделать в сторону надежных и качественных сервисов подобных услуг. Они могут быть выбраны путем проб и ошибок, путем рекомендаций или поиском в поисковых системах Интернета. Каждая экспресс почта имеет на рассылку свои тарифы с неизменным понижением цены с увеличением количества отправлений в одной рассылке.
После всех расчетов делается заказ и в обещанные сроки служба доставки должна предоставить отчет – кто и где принял, расписался и кому передано. Это делается для того, чтобы проконтролировать службу доставки на предмет качества выполнения работ. Ведь чем больше объем доставляемой корреспонденции, тем выше вероятность того, что кому-то это доставлено не будет. И потом, сотрудник компании контролирующий работу службы доставки сможет всегда ответить на вопрос своего шефа кому и что не доставлено.
Курьерская доставка поздравлений, цветов, подарков и открыток организуется аналогично рекламным компаниям, и имеет свои нюансы. Так, например, курьер должен вручать то, чем надо поздравить не с гримасой на лице, а с улыбкой и желанием добра. Эти маленькие тонкости знают все, но не все требуют выполнять от своих курьеров элементы коммуникаций. И естественно тут нужно еще больше соблюдать курьерской службой сроки получения, потому что, как говориться, дорого яичко к Христову дню.
Каждый раз делая заказ на доставку поздравлений, нужно обращать внимание на то, как работает персонал курьерской службы в процессе рассылки. Это очень хорошо проявляется в оперативности решения возникающих проблем в процессе доставки открыток, желании решить форс-мажорные обстоятельства и вообще в возможности легко связаться по любому вопросу с представителями экспресс почты.