Новости компании

Экономика в курьерской службе

В настоящее время экономика России переживает нелегкое время. Да и не только Российская экономика. Во всем мире кризис заставляет людей волноваться не на шутку. Во многих сферах российской экономики происходит сейчас реорганизация бизнеса и перевод его на новые рельсы, с учетом возможных последствий экономического кризиса. Руководство обязательно должно продумать ряд мер по реорганизации внутренних бизнес-процессов. Особенности реорганизации бизнес-процессов в компаниях курьерских служб мы рассмотрим ниже.

Основные проблемы курьерской службы во время кризиса возникают из-за того, что курьерский бизнес – это услуги сторонних компаний не относящихся для компаний заказчиков к основным производственным факторам. Тем самым заказчики стараясь сэкономить свои деньги стараются делать меньше заказов, что влияет на количество приходов в самой курьерской компании. Но факт то, что все равно в России и, особенно в огромных городах Москве и Петербурге, остается много людей и компаний готовых сделать заказ для курьерской службы. Так вот для привлечения интереса именно к своей компании необходимо проводить качественную работу по совершенствованию бизнес-процессов курьерской службы.

Доставка по Москве по следующим тарифным планам:

  1. «Срочно Москва»
  2. «Рабочий день Москва»
  3. «Один день Москва»
Смотреть тарифы!

Первым делом необходимо уточнить внутренние расходы самой курьерской компании и скорректировать их по необходимости. Потом неплохо бы уточнить необходимое число курьеров для выполнения всех заказов. Естественно с запасом 10% на случай увеличения количества заказов. Естественно весь курьерский состав должен быть мотивирован и четко знать за что он получит заработную плату.  Обычно это оплата по сдельной системе, но есть курьерские службы, которые могут предложить окладную систему.

Рекламная компания в курьерской службе должна быть четко продумана. В малых городах выгодно пользоваться печатными изданиями, вывесками. В больших мегаполисах с каждым днем все эффективнее становится реклама в Интернет.

Брендовое имя  должно быть простым и запоминающимся, слоганы и девизы убедительными. Сайт должен полностью давать представление о курьерской службе и деятельности компании. Неплохой эффект дает размещение на сайте калькулятора для расчета стоимости курьерских услуг самим заказчиком. Это заметно облегчает работу персонала курьерской службы. Хотя сложные грузы чаще всего нуждаются в уточнении стоимости.

Это основные факторы. В любом случае все вопросы деятельности службы доставки нуждаются в постоянной корректировке и контроле. Задача менеджера экспресс сервиса организовать четкую  и слаженную работу службы курьерской доставки  и получить максимум финансового результата.

Как с нами связаться!

Телефон:

(495) 647-02-80, 662-47-82, (с 10:00 до 19:00)

E-mail:

info@timeexpress.ru

Поделиться ссылкой

Пробки на Яндекс.Картах

Copyright© 2007- 2017
Все права защищены