услуги и цены
(495) 647-02-80, 662-47-82  
экспресс доставка почты
 
 
Герб города Новосибирск  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новосибирск.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Москва - Новосибирск.                 Новосибирск - Москва.
Срочная экспресс курьерская доставка в Новосибирск .

вес отправления в город Абакан Эконом Доставка Экспресс Доставка Экспресс 24 часа
стоимость срок
(раб.дней)
стоимость срок
(раб.дней)
стоимость срок
(раб.дней)
до 0,5 кг. - 3-5 1120 1-3 - 1 день
до 1 кг. - 1230 -
каждый
  следующий
  доп. кг.
- 230 -

Вызов курьера ко времени для отправки документов в город Новосибирск:
"плюс" к основному тарифу - 200 руб.

Эконом-доставка корреспонденции, документов, договоров, писем, почты, бандеролей, посылок, грузов из Москвы в Новосибирск осуществляется в течение 3-5 рабочих дней, не считая дня забора у Отправителя. Отправление забирает наш курьер на следующий день после размещения Вами заказа у наших операторов. Доставка по данному тарифу осуществляется только из Москвы.

Экспресс доставка корреспонденции, документов, договоров, писем, почты, бандеролей, посылок, грузов из Москвы в Новосибирск (из Новосибирска в Москву) осуществляется в течение 1-3 рабочих дней, не считая дня забора у Отправителя.

Возможность доставки в Новосибирск на следующий рабочий день, а также доставка в выходные или праздничные дни - согласовывайте с операторами Курьерской Компании Тайм экспресс.

О возможности выполнении курьерской доставки внутри города Новосибирск - уточняйте у операторов нашей курьерской службы.

Новосибирск. История.

История современного Новосибирска начиналась с «новоселебной» деревни – первые сведения об этом поселении датируются концом шестнадцатого столетия. Существует мнение, что «новоселебное» поселение возникло вокруг первых алтайских горнорудных предприятий еще раньше.

К концу шестнадцатого века на территории будущего Новосибирска прибыли колонисты из Московского государства. В то время среди местных жителей преобладала национальность так называемых белых калмыков , которые жили в Телеутском улусе. Казацкие переселенцы выстроили на территории современного Новосибирска новую деревню.

Постепенно между коренными жителями Новосибирска и казаками стали развиваться торгово-экономические отношения, что не мешало периодическому возникновению конфликтов. Такое положение дел продолжалось до начала восемнадцатого века, пока телеуты не совершили массовый поход в Джунгарию (сейчас – Северная Монголия), где в конце-концов и обосновались. Так что территория современного Новосибирска стала полностью принадлежать переселенцам из Московского государства.

В восемнадцатом веке разросшаяся деревня не берегу реки Обь называлась Кривощековская. По одной из версий, такое оригинальное название будущий Новосибирск получил по образу основателя деревни – на щеке у Федора Креницына был длинный шрам от сабли. Известно, кстати, что Креницын заложил на территории Сибири не одну деревню. По другую сторону реки от деревни в то время стояла крепость племени Цаттыр. Известно, что именно там в 1589 году закончилась многолетняя битва Московского государства с ханом Кучумом. Именно здесь, по приданию, Кучум скрывался от погони.

Позже крепость и ее окрестности также вошли в территорию Новосибирска - спустя годы влияние Кривощековского поселения перекинулось и на правый берег Оби, где стояла бывшая крепость племени Цаттыр. Правда, сама крепость еле-еле дожила до начала двадцатого века.

Несколько столетий будущий Новосибирск ничем не отличался от остальных крупных поселений на территории Сибири: на территории будущего Новосибирска процветал пушной промысел, рыбная ловля, деревообработка. Велась торговля с соседними городами. Изредка случались этнические стычки между русскими и племенами, которые заселяли соседние территории.

Бурный этап развития будущего Новосибирска приходится на девятнадцатое столетие – именно тогда территория будущего Новосибирска на правительственном совещании была рекомендована к постройке первого железнодорожного моста через реку Обь.

В 1893 году цесаревич Николай Александрович утвердил строительство через земли будущего Новосибирска Сибирской железной дороги. Строительство началось незамедлительно. Когда возведение железнодорожного моста через Обь и ж/д станции Обь было в самом разгаре император Николай II подписал указ, согласно которому поселение Ново-Николаевск на месте бывшей деревни Кривощековское и близлежащих поселений возводилось в статус безуездного города.

Несколькими годами позже государственные власти приняли решение связать железной дорогой Сибирь и Алтай. Железнодорожная комиссия долго рассматривала всевозможные варианты сибирских городов, откуда можно было пустить железнодорожную ветку на Алтай. В итоге в 1912 году комиссия выбрала именно будущий Новосибирск. Это событие стало важнейшим фактором в развитии Новосибирска.

Отныне Новосибирск становился крупнейшим транспортным узлом России. Что, естественно, повлекло за собой невиданные экономические перспективы: в Новосибирск стали съезжаться предприниматели и инвесторы, в том числе иностранные. Вперед продвинулось и культурное развитие города.

Новосибирск начала двадцатого века с нетерпением ожидал открытия двух железнодорожных инноваций. В 1914 году, когда строительство железной дороги подходило к концу, в Новосибирске построили часовню Святого Николая. Она носила не только религиозное значение: в этом месте был точный географический центр России! Вплоть до прихода советской власти Новосибирск был одним из самых процветающих городов Империи…

Революция принесла в Новосибирск разруху и голод. Многие промышленные предприятия Новосибирска встали. Прекратила свою работу даже железная дорога.

Когда Советские власти решили возродить Сибирскую железнодорожную магистраль, они приняли экстренные меры для реинкарнации будущего Новосибирска – сначала территория современного Новосибирска становится центром Новониколаевской губернии. Чуть позже сюда из Омска переводят все управленческие структуры губернии. В 1926 году Новосибирск получил свое современное название, уже год будучи административным центром всей Сибири.

В предвоенные годы, по проекту Маршала Тухачевского в Новосибирске появилось авиационное предприятие, сыгравшее большую роль в дальнейшей судьбе города. Заработало предприятие в 1936 году, и в этом же году завод выпустил первый авиационный истребитель. Новая и единственная выпускающаяся на заводе модель истребителя была спроектирована конструктором Поликарповым: до сих пор знаменитый И-16 считается ведущим авиационным истребителем в мире.

Во время Великой Отечественной Войны Новосибирск, благодаря своему железному уроженцу И-16, стал главным фронтовым поставщиком истребительной авиации. В 44-ом году Новосибирск поставлял на фронт 17 истребителей в сутки! Причем собирали технику отнюдь не опытные инженеры: на заводе в то время трудились сплошь мальчики-подростки из Новосибирска и окрестностей. За свою работу юные конструкторы получали 700 граммов хлеба в день. Благодаря производству истребителей Новосибирск имеет свою страничку в истории ВОВ…

После войны население Новосибирска, как это ни странно, увеличилось. Все дело в том, что во время войны в Новосибирск переселилось множество людей из голодного Ленинграда. Многие считают, что питерцы привнесли в Новосибирск значительную часть культуры, дотоле характерной Северной столице.

В послевоенные годы промышленно-научное развитие Новосибирска продолжается. В 1957 году в Новосибирске появилось Сибирское отделение Академии наук СССР. Постепенно в Новосибирске сформировался и свой Академгородок, где ученые занимались в основном математическими, географическими и, естественно, авиационными исследованиями. Во многих областях новосибирские исследования занимали ведущие позиции в мире.

В 1962-ом году в Новосибирске родился миллионный житель. А ровно через десять лет Новосибирск обзавелся метрополитеном – первым в Сибири.

В наше время Новосибирск остается экономическим, научным и культурным центром Сибири. Получивший в 2000-ом году статус центра Сибирского федерального округа, Новосибирск продолжает свое развитие и сейчас – главным образом на арене международного бизнеса.


Материал подготовила Тухватуллина Айгуль.

Copyright © 2007-2009 год. Все права защищены.


При использовании материалов прямая гиперссылка на www.timeexpress.ru - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

 

Звоните
прямо сейчас!

Телефон:
(495) 647-02-80,
(495) 662-47-82,
(с 10:00 до 19:00)

E-mail:
info@timeexpress.ru

ICQ:
срочная доставка440337677

 

 
главная контакты правила
тел.: (495) 647-02-80, (495) 662-47-82; E-mail: info@timeexpress.ru
вакансии статьи карта сайта
Design by Corvet,  copiright © 2007, All rights reserved.